Как сделать временную прописку

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 4 500рублей - 1 человек (квартал)

от 3 500рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - ориентировочная цена надежной прописки от 4 300 рублей

Свяжитесь с нами и сделайте надежную временную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.

contacts.zakaz@gmail.com
Тел. 7-958-583-74-98
Telegram: propiska_manager

регистрация в Ростове-на-Дону

Существенные причины, почему люди выбирают нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 140 собственниками жилых помещений в разных районах. Наш центр делает все исключительно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности услуг и берем под защиту наших контрагентов от нечестных собственников .


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется долго разыскивать достойных владельцев жилплощади, которые смогут прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Приемлимые цены. Прайс услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными фирмами. Так же напоминаем при оформлении взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.

F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Ростове-на-Дону? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Да. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Взымаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без аванса. Внесение оплаты за наши услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в легальности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по такому паспорту не возможно, необходимо сначала получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время встречи в ОМВД!